Менеджмент в сервисе и туризме, Н. А. Зайцева

Менеджмент в сервисе и туризме, Н. А. ЗайцеваВ учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал учебника рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации, задания и тесты, которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ.

Учебник предназначен для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 2305 Социально-культурный сервис и туризм и 2307 Туризм, сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Обо всём этом и не только в книге Менеджмент в сервисе и туризме (Н. А. Зайцева)

скачать Менеджмент в сервисе и туризме, Н. А. Зайцева
Если ссылка на Менеджмент в сервисе и туризме, Н. А. Зайцева оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Деловая литература

Менеджмент, В. Д. Грибов
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине Менеджмент. Содержание работы достаточно полно отражает современную
Деловая литература

Современный рекламный менеджмент. Учебное пособие, Т. А. Бороноева
В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо
Деловая литература

Экономика предприятия сервиса, В. Д. Грибов, А. Л. Леонов
Рассмотрены виды услуг, их основные характеристики, показана роль услуг в развитии экономики. В каждой главе дается материал по общим вопросам экономики предприятий в
Деловая литература

Реклама в туризме и отдыхе, Н. Морган, А. Причард
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 Реклама и 230500 Соц.-культур. сервис и туризм. Авторы всесторонне и глубоко рассматривают
Деловая литература

Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд, Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются
Деловая литература

Финансовый менеджмент. Задачи, тесты, ситуации, В. И. Данилин
В учебном пособии освещен широкий круг вопросов в области управления финансами коммерческой организации. Рассмотрены вопросы корпоративных финансов, финансовые системы,
Деловая литература

Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий, С. В. Галицкая
Важной особенностью и достоинством учебного пособия является сравнительная характеристика трех учебных дисциплин: Финансовый менеджмент, Финансовый анализ и Финансы
Деловая литература

Финансовый менеджмент, В. Г. Белолипецкий
Рассматриваются теоретические основы финансового менеджмента, знание которых необходимо для успешной работы в финансовой службе современной компании. Дается базовое
Деловая литература

Финансовый менеджмент. Краткий курс, В. Н. Смагин
Рассматриваются основные составные части, методики и проблемы финансового менеджмента. Теоретические положения сопровождаются примерами, таблицами и иллюстрированным
Деловая литература

Финансовый менеджмент, В. В. Бочаров
В учебном пособии лаконично и доходчиво, на основе опыта деятельности российских и зарубежных предприятий (корпораций) рассматриваются базовые концепции финансового
Деловая литература

Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия, Е. Ф. Тихомиров
Рассмотрен финансовый менеджмент предприятий разных форм собственности. Раскрыты важнейшие вопросы управления финансами предприятия: анализ финансового состояния
Деловая литература

Финансовый менеджмент, Л. Е. Басовский
Учебный курс охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями государственных стандартов высшего профессионального образования Российской
Тут Вы можете оставить комментарий о Менеджмент в сервисе и туризме, Н. А. Зайцева